Основная Анкета
1. Фамилия и Имя персонажа
Мерджетск Фира (она не пользуется именем и фамилией, предпочитает чтобы её называли по кличке: Кукки)
2. Возраст персонажа
15 лет
3. Принадлежность к группировкам ( Сторона Зика(Хао), X-Laws (ИКС Судьи), Совет Патчей (Совет Шаманов)
Сторона Зика
4. Внешность персонажа (если вы собираетесь использовать одного героя постоянно, то разрешается указать внешность картинкой, но ко всему прочему добавьте описание выражения лица персонажа)
Кукки похожа на куклу: круглое лицо, широкие выразительные глаза, плоские тонкие губы, розоватые щеки, большие тонкие брови, небольшой лоб скрывающийся за густой чёлкой, маленький носик.
Волосы тёмно-шоколадного цвета, длинные и кудрявые доходят до колен, всегда в два хвостика и резинками в виде розочек. Платье клёш красного цвета, с розочкой около шеи.
Рост – 145 см; вес – 30 кг; 4-тая группа крови.
У Кукки всегда сумасшедший взгляд и ухмылка на лице, что делает её похожую на сумасшедшую куклу.
5. Характер персонажа (Характер должен быть полностью раскрытым. Из характера должны складываться все политические убеждения персонажа, включая его любовь к каким либо продуктам питания)
-Отличительные черты Не знает, что такое доброта и вежливость, всегда изменчива в характере. Эти черты как и привычки появились, когда над ней и братом ставили опыты.
-Привычки У неё немного привычек одними из которых являются: язвить и насмехаться. Эти две привычки появились с самого рождения. Вследствие опытов врачей над ней и братом появилась и ещё одна: ухмылка.
-Положительные стороны Может быть доброй и проявить сочувствие, но это в крайних случаях. Фира очень умная и преданная, всегда держит слово. Фира не остаётся в долгу, всегда отдаёт этот долг, но сразу как отдаст долг может напасть и даже убить. Верно служит Зику, хотя иногда может высказать своё мнение.
-Отрицательные стороны Злая, безразличная и самоуверенная девочка, она как язва в желудке: постоянно насмехается над другими и указывает на их недостатки.
-Страхи боится остаться одна и бить ненужной.
-Что любит/не любит
Любит - сладости, высоту, приключения, горную местность, тёмные места, драки и когда она побеждает, розы красного цвета.
Не любит – зануд и ботаников, читающие лекции; ненавидит когда ей хамят, насмехаются, называют по имени, фиалки и тюльпаны.
-Основные принципы в жизни Не быть проигравшей и всегда быть на чеку.
-Жизненный девиз Не смотреть назад, не смотреть вперёд, а жить и наслаждаться как страдают другие от твоей руки.
6. Биография персонажа (Из биографии складывается характер персонажа. Не стоит делать каких то контрастных сцен между 6 и 5 пунктами. Биография должна начинаться от момента рождения персонажа и до сегодняшнего дня (ролевого дня).)
До 6 лет провела в лаборатории вместе со своим братом Лойкли. С самого рождения не видела отца, а мать умерла при родах. Они с братом участвовали в проекте «X13» как подопытные их пытали и вкалывали препараты неизвестного происхождения. После этих препаратов у неё и брата возникли осложнения с физической и умственной слой: они превысили норму 10 летнего ребёнка, хотя им было всего по 3 года. В 6 лет Кукки и Лойкли сбежали из лаборатории и вынуждены были стать цирковыми артистами. В 9 лет Кукки умела садиться на шпагат, задерживать дыхание не час, полностью не двигаться целый день и уже знала школьную программу за 11 класс, а Лойкли умел тоже самое, но умер на сцене от сердечного приступа. Кукки долго сидела около него несколько дней, но не проронила ни слезинки. В 11 лет ушла по своему желанию из цирка и блуждала по разным городам. Уже в 15 лет нашла себе духа-хранителя и усердно тренировалась.
Шаманская Анкета
7. Тип Шамана (Шаман/Даос/Медиум/Даузер/Заклинатель/Некромант/Прокси-учитель/Целитель)
Шаманка
8. Оружие/артефакты (ходячий арсенал не принимается. К оружию можно нужно приложить картинку. Желательно описать свойства и действия каждого из них)
Жезл.
Свойства: появляется только вместе с духом.
Цепь стальная, толстая в 30 метров.
Свойства: обездвиживать противника и душить его.
Два больших кинжала.
Свойства: для самообороны.
9. Имя Духа - Хранителя (на начальном этапе только один дух, исключая тех у кого из больше по канону)
Саяна
10. Внешность Духа - Хранителя (картинкой)
Девушка со светлыми, длинными волосами и тёмным телом. На голове рога, а одежда облегает со всех сторон и состоит из: верх и низ как у купального костюма, кожаные сапоги и всё это закреплено ремешками по всему телу Саяны. По бокам прикреплены рога, в руках жезл в виде трезубца, но чёрного цвета.
11. Характер Духа - Хранителя (обязательная часть. Характер духа формируется от отношения к нему хозяина )
Характер сплошное зло, но к хозяйке относится хорошо и с почтением. Как и Кукки она злая, безразличная и равнодушная.
БИО(я на всякий случай приписала, там тоже есть кое-что о характере)
Саяна – демон живший 3 миллиона лет назад и не знавший границ своей свирепости. Она питалась злостью, жадностью, корыстностью и всеми плохими чувствами людей. Однажды добрые духи заковали её в цепи и приговорили к пожизненному заточению в горе.
Спустя 3 миллиона лет в заточении Саяна с помощью сельских горожан освободилась и убила всех жителей. Саяна не понимала сколько лет прошло, но она знала одно: здешняя земля так же насыщена злостью и жадностью.
12. Пять основных контр - атак или заклинаний:
Атака №1: атака жезлом.
Кукки наносит удар сверху или с любых сторон. Сначала она отталкиваться на небольшую высоту, а затем со скоростью наносит мощный удар сверху. Сбоку легче: разбежавшись на приличное расстояние бежит к противнику и бьёт со всей силы.
Атака №2: вихрь
С помощью жезла создаёт вихрь, но для этого эй надо оттолкнуться и направив в сторону врага жезл начинает крутить его создаёт вихрь.
Атака №3: простые удары с сюрпризом.
Обычное побоище с помощью жезла, но в этих ударах Кукки закладывает меньше фуреку и быстро передвигаясь наносит удары по врагу. В конце, когда она уже как мишень она направляет жезл на врага и выпускает от туда шипы роз.
Атака №4: защита
Для каждого шамана нужна защита. Кукки достаёт кинжалы и скрещивая их создаёт непробиваемую, прозрачную стену, но для этого ей нужно как минимум 10 минут и стена держится недолго: минут 5-7.
Атака №5: захват цепью
Кукки цепью длинной в 30 метров крутит возле себя и как только враг двинется она быстро «заматывает» его в цепь и по возможности душит.
№6 Гигантский Дух (можно отказаться от этой затраты фуреку и создать еще одну атаку)
№7 Трансформация оружия (трансформация любого оружия, желательно с картинками. Каждое трансформированное оружие описать отдельно)
Жезл из мелкого превращается в огромное и опасное оружие(сори если что-то не так, я просто не знаю как описать)
13. Участвуете в Турнире Шаманов или нет.
да
14. Желаемое количество фуреку (сколько фуреку вам нужно для того чтобы играть)
300 000(кажется это для первого турнира...если что-то не так говорите)
